Яндекс.Метрика

Шахты выхлопа

Шахта выхлопа с пониженным сопротивлением для ГПА-Ц-16

 

Конструкция шахты выхлопа разработана совместно и при участии с ОАО КПП «Авиамотор», г. Казань.

— благодаря новой компоновке газодинамическое сопротивление шахты выхлопа снижено на 225 мм.вод.ст. по сравнению со штатной.

— использование новейших конструкторских решений — проточной части с измененной геометрией, рассекателей, карманов – позволяет снизить газодинамическое сопротивление в улитке.

— крепление всех узлов шахты между собой осуществляется через фланцевое соединение по системе “шип-паз”, что обеспечивает герметичность стыка и исключает протечки выхлопных газов.

— для компенсации температурных расширений узлов шахты выхлопа, герметизации зазоров между переходником и диффузором, тепло- и звукоизоляции указанных зазоров применяется дополнительный U-образный компенсатор, заполненный специальным тепло- и звукопоглощающим материалом.

Шахта выхлопа характеризуется высокой эжекцией, осуществляемой за счет каналов, образованных внутренними стенками и наружной обшивкой переходника, что существенно уменьшает температуру воздуха в отсеке двигателя.

Установленный на выходе из диффузора перед входом в шумоглушитель дополнительный хонейкомб представляет собой объемную решетку высотой 100 мм с ячейкой 50х50мм. Хонейкомб обеспечивает снижение вибрации в шумоглушителе, а также уменьшает гидравлическое сопротивление шумоглушителя за счет равномерного распределения скорости потока.

— завод-изготовитель производит контрольные сборки всех узлов шахты выхлопа на предприятии.

Технические характеристики

Величина газодинамического сопротивления по тракту 350 мм. вод. ст.
Масса 16000 кг.

 

Показатели надёжности

Назначенный ресурс 100000 час.
Гарантийный ресурс 8000 час.
Ремонт по регламенту ГПА через 20000-25000 час.