Конструкция шахты выхлопа разработана совместно и при участии с ОАО КПП «Авиамотор», г. Казань.
— благодаря новой компоновке газодинамическое сопротивление шахты выхлопа снижено на 225 мм.вод.ст. по сравнению со штатной.
— использование новейших конструкторских решений — проточной части с измененной геометрией, рассекателей, карманов – позволяет снизить газодинамическое сопротивление в улитке.
— крепление всех узлов шахты между собой осуществляется через фланцевое соединение по системе “шип-паз”, что обеспечивает герметичность стыка и исключает протечки выхлопных газов.
— для компенсации температурных расширений узлов шахты выхлопа, герметизации зазоров между переходником и диффузором, тепло- и звукоизоляции указанных зазоров применяется дополнительный U-образный компенсатор, заполненный специальным тепло- и звукопоглощающим материалом.
Шахта выхлопа характеризуется высокой эжекцией, осуществляемой за счет каналов, образованных внутренними стенками и наружной обшивкой переходника, что существенно уменьшает температуру воздуха в отсеке двигателя.
Установленный на выходе из диффузора перед входом в шумоглушитель дополнительный хонейкомб представляет собой объемную решетку высотой 100 мм с ячейкой 50х50мм. Хонейкомб обеспечивает снижение вибрации в шумоглушителе, а также уменьшает гидравлическое сопротивление шумоглушителя за счет равномерного распределения скорости потока.
— завод-изготовитель производит контрольные сборки всех узлов шахты выхлопа на предприятии.
Технические характеристики
Величина газодинамического сопротивления по тракту | 350 мм. вод. ст. |
Масса | 16000 кг. |
Показатели надёжности
Назначенный ресурс | 100000 час. |
Гарантийный ресурс | 8000 час. |
Ремонт по регламенту ГПА | через 20000-25000 час. |